Фабрика мебели. Муромец - мебель

Фабрика мебели. Муромец - мебель

опубликован: 16.03.2023
Фабрика мебели. Муромец - мебель
Задача:

Задача проекта - создать новый официальный ресурс для мебельной фабрики, дающий полное представление о продукции производителя. Сайт должен, в отличие от прежней его версии,  заинтересовывать потребителя, обращать внимание на преимущества компании и мотивировать клиента на приобретение или обратную связь с менеджерами по продажам. 

Решение:

Был создан сайт в лаконичных бело-синих тонах, что выглядит официально и по-деловому. Убрана чрезмерная лубочность, акцент сделан на функциональности ресурса. Веб-ресурс стал современнее и привлекательнее для клиентов, сделаны подробные карточки товаров, появились элементы, рассказывающие о деятельности компании-производителя, его преимуществах.

Решение:
Главная страница выполнена в современном лаконичном стиле в контрастных тонах. Верхнее меню включает в себя контакты фирмы и популярные категории выпускаемой мебели. Центральную часть занимают спецпредложения, описание преимуществ компании, отзывы клиентов, текущие акции. Нижнее меню зеркально отражает ту же информацию, что верхнее, также с него можно перейти на каталог. Прежний сайт был чрезмерно ярким, с отвлекающим внимание клиента от информации дизайном. Результатом его использование было отсутствие мотивации на интерес к продукции. Новый ресурс сделал акцент на функциональность.
Решение:
Каталог товаров выводится главной страницы. Там можно увидеть фото, название и цену каждого изделия, для подробностей необходимо перейти в карточку товара. Фотографии защищены водными знаками с лейблом компании-производителя. Структура сходна с той, что была на предыдущем сайте, но её подача переводит визуал на совершенно новый уровень.
Решение:
Карточка товара выполнена функционально. Основной акцент делается на информативности. Есть фотогалерея, онлайн-калькулятор и множество фильтров. В отличие от предыдущей версии это выглядит более стильно, современно и удобно в работе. Клиент может выбрать необходимую ему информацию и приобрести изделие с нужными характеристиками.
Решение:
Итоговая стоимость товара выводится после введения всех необходимых параметров для заказа.
Решение:
После выбора товара, он попадает в корзину - традиционное решение интернет-магазинов. Вся продукция суммируется, выводится итоговая цена. Можно выбрать дополнительно доставку, увидеть её стоимость.
Результат:

Разработан принципиально новый дизайн интернет-магазина производители корпусной мебели из натурального массива. Ресурс яркий, удобный в использовании, помогающий покупателю выбрать нужные ему продукты. Дизайн запоминается и имеет оригинальную ассоциацию с зодчеством. Это вызывает доверие к качеству изделий и компании-поставщику.